VMC retail
Консалтинг для магазинов
Визуальный марчендайзинг
г. Москва
ДО
ПОСЛЕ
Что было сделано:
1. На первом этапе разработана стратегия визуального проявления, в результате которой:
- проведен аудит аккаунта
- определена целевая аудитория, их потребности и интересы
- проведен аудит конкурентов, на основании которого разработаны рекомендации по отстройке
- определена миссия и главная тема блога
- определена структура контента, основные рубрики, основные темы постов и сторис
- определены основные цвета, цветовой баланс
- даны рекомендации по аватару, по оформлению разделов хайлайтс и шапки профиля
- определены триггеры
- определены типы фотоконтента, необходимые для грамотного отражения визуального образа
- определены шаги для реализации стратегии
2. На втором этапе:
- проведен аудит фотоконтента и дизайн-проектов клиента, отобран необходимый материал
- организована и проведена фотосессия Brand фотографом для руководителя компании
- разработали медиабрендбук, в котором были предложены несколько вариантов дизайна для оформления обложек экспертных постов, анонсов, иконок для разделов хайлайтс
- составили грид на 15 публикаций
3. На третьем этапе сопровождения:
- выбран новый фотоматериал клиента и подготовлен для публикации
- структурно оформлена информация в основные разделы хайлайтс
- оформлена структурная гармоничная лента, соответствующая уровню компании
- подготовлены все необходимые шаблоны для дальнейшего самостоятельного ведения клиентом аккаунта в социальных сетях